Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / №2

Багузина Е. И. Технология разработки веб-квестов при изучении студентами иностранного языка

(Государственный университет управления)

Аннотация Принципиально новая технология обучения и оценки знаний — веб-квест-методика, использующая передовые интернет-технологии, представляется одной из оптимальных форм обучения и контроля в вузе. Автор статьи подробно описывает этапы разработки веб-квестов и останавливается на ряде преимуществ их использования.

Ключевые слова: веб-квест, интернет-проект, контроль знаний, контроль умений, контроль навыков, мультимедиа, аналитическая деятельность, групповая работа, индивидуальное задание, критерии контроля 


Багузина Елена Ильинична — старший преподаватель кафедры английского языка № 1 Государственного университета управления; аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: (495) 374-74-59. Эл. адрес: bts-k@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Багузина Е. И. Технология разработки веб-квестов при изучении студентами иностранного языка // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 2. С. 262–265.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Дьюи, Дж. (1925) Дальтонский лабораторный план. 3-е. изд. М. : Новая Москва.

Конышева, А. В. (2007) Английский язык. Современные методы обучения. Минск : ТетраСистемс.

Полат, Е. С. (2000) Метод проектов на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. № 3. С. 3–9.

Рубинштейн, М. М. (1950) Воспитание читательских интересов у школьников. М.

Сысоев, П. В., Евстигнеев, М. Н. (2009) Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. № 2. С. 8–16.

Fried-Booth, D. L. (1988) Project Work : Resource Books for Teachers. Ed. by Alan Maley. Oxford : Oxford University Press.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»