Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / №2
Багузина Е. И. Технология разработки веб-квестов при изучении студентами иностранного языка
(Государственный университет управления)
Аннотация Принципиально новая технология обучения и оценки знаний — веб-квест-методика, использующая передовые интернет-технологии, представляется одной из оптимальных форм обучения и контроля в вузе. Автор статьи подробно описывает этапы разработки веб-квестов и останавливается на ряде преимуществ их использования.
Ключевые слова: веб-квест, интернет-проект, контроль знаний, контроль умений, контроль навыков, мультимедиа, аналитическая деятельность, групповая работа, индивидуальное задание, критерии контроля
Багузина Елена Ильинична — старший преподаватель кафедры английского языка № 1 Государственного университета управления; аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: (495) 374-74-59. Эл. адрес: bts-k@yandex.ru
Библиограф. описание: Багузина Е. И. Технология разработки веб-квестов при изучении студентами иностранного языка // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 2. С. 262–265.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дьюи, Дж. (1925) Дальтонский лабораторный план. 3-е. изд. М. : Новая Москва.
Конышева, А. В. (2007) Английский язык. Современные методы обучения. Минск : ТетраСистемс.
Полат, Е. С. (2000) Метод проектов на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. № 3. С. 3–9.
Рубинштейн, М. М. (1950) Воспитание читательских интересов у школьников. М.
Сысоев, П. В., Евстигнеев, М. Н. (2009) Разработка авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку // Иностранные языки в школе. № 2. С. 8–16.
Fried-Booth, D. L. (1988) Project Work : Resource Books for Teachers. Ed. by Alan Maley. Oxford : Oxford University Press.
|