Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2009 / №1
Ульянова Н. Б. Проблема дифференцированного обучения
(Московский государственный университет технологий и управления)
Аннотация ◊ В системе образования не учитывается, по существу, различие между такими психологическими типами, как экстраверты и интроверты. Проведенные исследования показывают, что представители данных типажей учатся по-разному. Однако проблема дифференцированного образования еще не разработана в должной мере. Исследование связано с деятельностью Лаборатории личностного роста Московского гуманитарного университета.
Ключевые слова: психология, образование, обучение, интроверты, экстраверты, личность, эмоции, нейротизм, типология.
Ульянова Наталия Борисовна — доцент, заведующая кафедрой рисунка, живописи и скульптуры Московского государственного университета технологий и управления, член Союза художников МСХ, член Союза художников России. Тел.: (495) 981-10-79 begin_of_the_skype_highlighting (495) 981-10-79 end_of_the_skype_highlighting.
The Problem of Differential Education
N. B. Ulyanova
(Moscow State University of Technologies and Management)
Abstract ◊ The author shows that the system of education does not eventually take into account the difference between such psychological types as extraverts and introverts. The studies demonstrate that representatives of these types have a different approach to learning. However, the problem of differential education has not been given due attention. The study is related to the activities of the Laboratory of Personal Growth of Moscow University for the Humanities.
Keywords: psychology, education, learning, introverts, extraverts, personality, emotions, neuroticism, typology.
|
|
Вышел в свет
№4 журнала за 2021 г.
|
|
|