Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2009 / №1
Ситаров В. А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ♦ В статье рассмотрена сущность проблемного обучения, дано его психологическое обоснование, показаны дидактические основы и возможности применения в образовательной практике.
Ключевые слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, проблема, проблемность, уровни трудности, технологии обучения.
Библиограф. описание: Ситаров В. А. Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения // Знание. Понимание. Умение. 2009. № 1. С. 148–157.
Ситаров Вячеслав Алексеевич — доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: (495) 374-74-59. Эл. адрес:
sitarov@mail.ru
Education Through Problem Solving as a Trend in Modern
Educational Technologies
V. A. Sitarov
(Moscow University for the Humanities)
Abstract ♦ The article represents the main points of education through problem solving, its psychological explanations, didactic basis and opportunities of practical use in education are presented.
Keywords: education trough problem solving, problem case, problem, levels of difficulty, educational technologies.
Citation: Sitarov, V. A. (2009) Problemnoe obuchenie kak odno iz napravlenii sovremennykh tekhnologii obucheniia [Education through problem solving as a trend in modern educational technologies]. Znanie. Ponimanie. Umenie, no. 1, pp. 148–157. (In Russ.).
|