Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2009 / №1
Радкевич А. Л. Интернет-аудитория в России: состояние, динамика, тенденции
(Московский гуманитарный университет, Аналитический центр «Видео Интернешнл»)
Аннотация ◊ Статья посвящена процессу распространения и освоения Интернета в России в первом десятилетии XXI столетия. Использование Интернета автор рассматривает как новый вид социальной практики, характерный для информационного общества. На основе данных ряда эмпирических социологических исследований рассматриваются основные характеристики российской интернет-аудитории и их динамика (объем, структура, социально-демографические характеристики, активность), описываются некоторые особенности интернет-практик пользователей, а также определяются тенденции и перспективы освоения Интернета и развития его аудитории.
Ключевые слова: аудитория, Интернет, интернет-практики, практики.
Радкевич Артем Леонидович — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета, старший специалист отдела исследований Интернета Аналитического центра «Видео Интернешнл». Тел.: +7 (926) 245-32-75. Эл. адрес: telegraph@yandex.ru.
Internet Audience in Russia:
Current Situation, Dynamics, Tendencies
A. L. Radkevich
(Moscow University for the Humanities, Analytical Center “Video International”)
Abstract ◊ The article covers the process of expansion and adoption of the Internet in Russia in the first decade of the 21st century. The author believes that the Internet usage is a new social practice typical fоr an information society. On the basis of empirical data derived from several sociological surveys the main characteristics of the Russian Internet audience and its dynamics (volume, structure, social and demographic characteristics, frequency of use) are considered, certain features of Internet users’ practices as well as tendencies and prospects for the Internet adoption and its audience extension are described.
Keywords: audience, Internet, Internet practices, practices.
|
|
Вышел в свет
№4 журнала за 2021 г.
|
|
|