Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2009 / №1
Макарова Т. Л., Макаров С. Л. Информационно-знаковые системы коллекций женской одежды «прет-а-порте» дома моды «Max Mara»
(Международный институт рекламы)
(Московский государственный институт электроники и математики)
Аннотация ◊ В статье предложен новый метод, разработаны программа и база данных для исследования моды и дизайна, позволяющие рассмотреть моду за период любой длины. Использование метода позволяет решить проблему прогнозирования развития тенденций моды и дизайна костюма (среды, рекламы), что необходимо для промышленного проектирования на высоком уровне. Выявлены информационно-знаковые системы коллекций женской одежды прет-а-порте Дома моды «Max Mara».
Ключевые слова: знаковые системы, знак, символ, «Max Mara», мода, костюм, модные тенденции, тренд, новый оригинальный метод, исследование моды.
Макарова Татьяна Львовна — кандидат технических наук, доцент Международного института рекламы (Москва). Эл. адрес: 11sun@mail.ru
Макаров Сергей Львович — старший преподаватель Московского государственного института электроники и математики. Эл. адрес: mslmslmsl@mail.ru
The Informational Sign Systems of the Fashion House
of «Max Mara» Women’s Collections (Prêt-à-porter)
T. L. Makarova
(The International Institute of Advertising)
S. L. Makarov
(Moscow State Institute of Electronics and Mathematics)
Abstract ◊ A new method, software and database for fashion and design research are described in the article. The software and database can be used in order to have a deep look into fashion history periods of any length. The method usage allows to solve the problem of evolution prediction of fashion tendencies and costume (environment, advertising) design, which is essential for a high-standard industrial designing. The informational sign systems of the Fashion House of «Max Mara» women’s collections (ready-to-wear) were revealed.
Keywords: sign systems, sign, symbol, «Max Mara», fashion, costume, fashion tendencies, trend, new original method, fashion research.
|
|
Вышел в свет
№4 журнала за 2021 г.
|
|
|