Учредителем конкурса является АНО "Независимый научно-исследовательский центр". Учредитель формирует Экспертный совет и Организационный комитет Конкурса. 
    
   
    
   Координация проведения Конкурса возлагается на Организационный комитет. 
    
   
    
   Для подготовки и проведения конкурса Центр может сотрудничать с государственными, международными, общественными и иными организациями. 
    
   
    
   Юридические и физические лица по согласованию с оргкомитетом могут осуществлять экономическую, информационную и иную поддержку конкурсных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 
    
   
    
   
 Цели и направления 
    
    
    
   Основной целью конкурса является создание библиотеки новых учебно-методических пособий, координация деятельности преподавателей вузов, в разработке новых учебных программ, их элементов для подготовки в высшей школе специалистов и магистров. 
    
   
    
   
 Участники представляют на конкурс оригинальные учебно-методические пособие, по следующим направлениям: 
    
    
    
   I. Гуманитарные науки. 
    
   II. Общественные науки. 
    
   III. Естественные науки. 
    
   IV. Технические науки. 
    
   
    
   
 Участники 
    
    
    
   Участниками конкурса могут являться: преподаватели высших и средних профессиональных учебных заведений, научные сотрудники, представители государственных и негосударственных организаций. К конкурсу допускаются заявки всех ученых, независимо от их возраста, ученого звания, ученой степени или должности, а также независимо от ведомственной принадлежности научной организации, в которой работает автор пособия. 
    
   
    
   Каждый участник может представить на конкурс только одно учебно-методическое пособие в качестве автора и одно пособие в качестве соавтора. 
    
   
    
   
 Порядок проведения конкурса 
    
    
    
   Для участия в конкурсе допускаются работы, направленные в оргкомитет в срок 
до 1 ноября 2007 года по электронной почте. Отправление конкурсных материалов позже установленного срока может служить основанием для отказа в участии в конкурсе. 
    
   
    
   
 Конкурсные материалы должны содержать следующий пакет документов: 
    
    
    
   ·	Заявка. 
    
   ·	Учебно-методическое пособие и внутренняя рецензия. 
    
   
    
   Конкурсные материалы, удовлетворяющие установленным требованиям, признаются оргкомитетом допущенными к участию в конкурсе и направляются на экспертизу в экспертные советы по направлениям конкурса. 
    
   
    
   Конкурсные материалы оргкомитетом не рецензируются, не комментируются, не возвращаются. 
    
   
    
   
 Работы оцениваются по следующим критериям: 
    
    
    
   ·	актуальность; 
    
   ·	практическая ценность; 
    
   ·	использование современных научных и педагогических подходов, 
    
   ·	информационных технологий; 
    
   ·	уровень завершенности работы; 
    
   ·	целевая аудитория. 
    
   
    
   Все допущенные к конкурсу заявки проходят независимую экспертизу. Информация о прохождении экспертизы - строго конфиденциальная. Мотивы отклонения заявки авторам не сообщаются. 
    
   
    
   Авторы лучших работ награждаются Дипломами I, II, III степени. 
    
   
    
   
 Лучше учебно-методические работы будут опубликованы за счет АНО "Независимый научно-исследовательский центр", на следующих условиях: 
    
    
    
   ·	Диплом I степени - публикация учебно-методического пособия, в виде отдельного издания. 
    
   ·	Диплом II степени (3 премии) - публикация учебно-методического пособия в сборнике. 
    
   ·	Диплом III степени (5 премий) - макетирование учебно-методического пособия. 
    
   
    
   Финансирование проектов-победителей осуществляется на основании договора, который по итогам конкурса будет заключен с авторами каждого пособия. 
    
   
    
   Форма заявки и требования к учебно-методическому пособию и внутренней рецензии на него размещены на сайте организатора. 
    
   
    
   
 Контакт: 
    
   E-mail: 
konkurs_posobie@yahoo.com 
    
   
    
   Подробная информация доступна 
на сайте Независимого научно-исследовательского центра (.pdf).