Система Orphus


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"




Информационно-исследовательская база данных "Русский Шекспир"
БД «Русский Шекспир»

Главная / Форумы / Русский Шекспир / Форум «Русский Шекспир»


Форум «Русский Шекспир»

Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Шекспир и Оскар Уайльд: спор о костюмах актеров , Оскар Уайльд о костюмах для пьес Шекспира » в форуме: Русский Шекспир   Просмотров: 3967
 
Григорий Супрунов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 10.06.2016
Создано: 11.06.2016 02:59:46
 
Наткнулся тут на занятный спор о значении костюма в пьесах Шекспира в эссе Оскара Уайльда [URL=http://oscar-wilde.ru/estetika-miniatyury-esse-lekcii/istina-o-maskakh.html]Истина о масках[/URL].
Многие критики говорили, что у Шекспира в первую очередь важна сама пьеса, а к костюмам и декорациям сам автор был равнодушен, и что в теперешних постановках нет нужды заниматься подбором костюмов времен поэта.
Уайльд же напротив утверждал, что костюмы в пьесах Шекспира имеют первостепенное значение. Так к примеру, развязка Виндзорских насмешниц строится на цвете платья главной героини, а в Генрихе VI если Глостер был бы одет не в красное с черным, вся сцена потеряла бы смысл.
В общем, по-моему, и в наше время те же вопросы что ставил [URL=http://oscar-wilde.ru]Оскар Уайльд[/URL] в Истине о масках, так, например, в Театре на Юго-Западе "Два веронца" идут в декорациях метро, а о костюмах и говорить не приходится.
 
Наткнулся тут на занятный спор о значении костюма в пьесах Шекспира в эссе Оскара Уайльда Истина о масках.
Многие критики говорили, что у Шекспира в первую очередь важна сама пьеса, а к костюмам и декорациям сам автор был равнодушен, и что в теперешних постановках нет нужды заниматься подбором костюмов времен поэта.
Уайльд же напротив утверждал, что костюмы в пьесах Шекспира имеют первостепенное значение. Так к примеру, развязка Виндзорских насмешниц строится на цвете платья главной героини, а в Генрихе VI если Глостер был бы одет не в красное с черным, вся сцена потеряла бы смысл.
В общем, по-моему, и в наше время те же вопросы что ставил Оскар Уайльд в Истине о масках, так, например, в Театре на Юго-Западе "Два веронца" идут в декорациях метро, а о костюмах и говорить не приходится.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
нет


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



© Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»