Григорий Супрунов
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 10.06.2016
|
Создано:
11.06.2016 02:59:46
|
Наткнулся тут на занятный спор о значении костюма в пьесах Шекспира в эссе Оскара Уайльда [URL=http://oscar-wilde.ru/estetika-miniatyury-esse-lekcii/istina-o-maskakh.html]Истина о масках[/URL].
Многие критики говорили, что у Шекспира в первую очередь важна сама пьеса, а к костюмам и декорациям сам автор был равнодушен, и что в теперешних постановках нет нужды заниматься подбором костюмов времен поэта.
Уайльд же напротив утверждал, что костюмы в пьесах Шекспира имеют первостепенное значение. Так к примеру, развязка Виндзорских насмешниц строится на цвете платья главной героини, а в Генрихе VI если Глостер был бы одет не в красное с черным, вся сцена потеряла бы смысл.
В общем, по-моему, и в наше время те же вопросы что ставил [URL=http://oscar-wilde.ru]Оскар Уайльд[/URL] в Истине о масках, так, например, в Театре на Юго-Западе "Два веронца" идут в декорациях метро, а о костюмах и говорить не приходится. |
Наткнулся тут на занятный спор о значении костюма в пьесах Шекспира в эссе Оскара Уайльда Истина о масках. Многие критики говорили, что у Шекспира в первую очередь важна сама пьеса, а к костюмам и декорациям сам автор был равнодушен, и что в теперешних постановках нет нужды заниматься подбором костюмов времен поэта. Уайльд же напротив утверждал, что костюмы в пьесах Шекспира имеют первостепенное значение. Так к примеру, развязка Виндзорских насмешниц строится на цвете платья главной героини, а в Генрихе VI если Глостер был бы одет не в красное с черным, вся сцена потеряла бы смысл. В общем, по-моему, и в наше время те же вопросы что ставил Оскар Уайльд в Истине о масках, так, например, в Театре на Юго-Западе "Два веронца" идут в декорациях метро, а о костюмах и говорить не приходится.
|