Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2013 / No. 4

Golman I. A. The Russian Market of Modern Art in Terms of Marketing

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ◊ The article provides an analysis of the problems of the market of contemporary art in Russia from the point of view of a marketing expert. The author gives a definition of the work of art as a commodity. The paper shows the main differences between the art market and other segments of the market. The applicability of standard marketing procedures to art market is indicated.

Keywords: art market, artwork, commodity, art marketing, commercial promotion, art facilities, contemporary art in Russia.


Golman Iosif Abramovich, Candidate of Science (engineering), professor of the Theory of Advertising and Mass Communications Department at Moscow University for the Humanities. Tel.: +7 (499) 374-54-51. E-mail: i7591@yandex.ru

Download

Citation: Golman, I. A. (2013) Rossiiskii art-rynok sovremennogo iskusstva s tochki zreniia marketologa [The Russian Market of Modern Art in Terms of Marketing]. Znanie. Ponimanie. Umenie, no. 4, pp. 195–201. (In Russ.).

Submission date: 15.08.2013.

RUSSIAN VERSION


REFERENCES  (TRANSLITERATION)

Golman, I. A. (2002) Reklama plius, reklama minus — 2. M. : Gella-print.

Golman, I. A. (2004) Reklamnaia deiatel'nost': planirovanie, tekhnologii, organizatsiia. M. : Gella-print.

Golman, I. A. (2006) Rossiiskaia reklama v litsakh. M. : Vershina.

Golman, I. A. (2008) Kak akvarel' stala zhivopis'iu, ili Reklama — dvigatel'… iskusstva! // Reklamnye tekhnologii. № 2. S. 26–33.

Golman, I. A. (2013) Iskusstvo kak tovar: paradoksy i zakonomernosti // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 2. S. 205–212.

Kotler, F. (1990) Osnovy marketinga M. : Progress.

Kukushkin, N. V. (2007) Etapy razvitiia rynka predmetov izobrazitel'nogo iskusstva. Teoriia i praktika tsenoobrazovaniia : dis. … kand. ekon. nauk. M.

Perriusho, A. (1966) Sezann / per. s fr. S. Viktorovoi, L. Lezhne-voi. M. : Molodaia gvardiia.

Sapunkov Igor' [Elektr.resurs] // Sovkom. Auktsionnyi dom. URL: http://sovcom.ru/index.php?category=painters&painterstype=painter&painter=2065 [arkhivirovano v WebCite] (data obrashcheniia: 29.02.2013).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»