Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2013 / No. 4

Gergokova E. V. The Problem of Interaction between Teachers and Caregivers in Family Kindergarten

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ◊ The article discusses the main problem of the introduction of an innovative model of pre-school education —„family kindergarten‟. It is the lack of interaction between its teachers and caregivers. This complicates the upbringing and educational process significantly.

Keywords: family kindergarten, pre-school education, pedagogical interaction, kindergarten teacher, innovations in pedagogy.


Gergokova Elena Vladimirovna, postgraduate of the Pedagogy and Psychology of the Higher School Department at Moscow University for the Humanities, educational psychologist in Kindergarten No. 273, Moscow City. Tel.: +7 (499) 374-74-59. E-mail: ms.gergokova@mail.ru. Research adviser — Doctor of Science (pedagogy), professor M. V. Krulekht.

Download

Citation: Gergokova E. V. Problema vzaimodeistviia pedagogov i vospitatelei v semeinom detskom sadu [The Problem of Interaction between Teachers and Caregivers in Family Kindergarten]. Znanie. Ponimanie. Umenie. 2013. No. 4. S. 283–285.

Submission date: 15.08.2013.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Babaeva, T. I. (1998) Tvorcheskoe sotrudnichestvo detskogo sada i sem'i kak faktor vospitaniia gotovnosti doshkol'nikov k obucheniiu v shkole // Detstvo (al'manakh). № 1. S. 56–71.

Krulekht, M. V. (2012a) Problema integratsii v sovremennoi pedagogike // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 3. S. 257–261.

Krulekht, M. V. (2012b) Pedagogicheskii potentsial detskogo dosuga v vospitanii Cheloveka Kul'tury // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 4. S. 289–294.

Sitarov, V. A. (2012) Nenasil'stvennye tekhnologii organizatsii obucheniia i vospitaniia detei v obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 3. S. 261–265.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»