Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2013 / No. 4

Alferova M. A. Approaches to the Development of Distance Learning Content in the System of Continuing Professional Education

(The Irkutsk State Medical Academy of Continuing Education, the Eastern-Siberian State Academy of Education)

Abstract ◊ The article presents approaches to the development of distance learning content in the system of postgraduate education that allows an expert to acquire or actualize the competencies as well as to develop his/her professional mobility.

Keywords: distance learning, self-training, continuing professional education, module structure, the content of education.


Alferova Marina Alekseevna, the head of the Education Technologies Office, lecturer of the Information Science and Computer Technologies Department at the Irkutsk State Medical Academy of Continuing Education, applicant of the Pedagogy Department at the Eastern-Siberian State Academy of Education. Tel.: +7 (3952) 46-96-62. E-mail: Alfjorova@mail.ru. Research adviser — Doctor of Science (pedagogy), professor A. S. Kosogova.

Download

Citation: Alferova M. A. Podkhody k konstruirovaniiu soderzhaniia distantsionnogo obucheniia v sisteme dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniia [Approaches to the Development of Distance Learning Content in the System of Continuing Professional Education]. Znanie. Ponimanie. Umenie. 2013. No. 4. S. 295–299.

Submission date: 2.11.2012.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Asmolov, A. G. (2005) O prioritetakh gosudarstvennoi obrazovatel'noi politiki Rossii // Rossiiskii psikhologicheskii zhurnal. T. 2. № 2. S. 72–83.

Borzova, T. V. (2013) Ponimanie teksta v uchebnom protsesse: osobennosti, spetsifika, perspektivy (po materialam zarubezhnykh istochnikov) // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 1. S. 213–218.

Kamaldinova, E. Sh., Sagitov, R. V. (2012) K mekhanizmu formirovaniia prostranstva myslitel'noi deiatel'nosti // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 3. S. 239–244.

Kosogova, A. S., D'iakova, M. B. (2012) Osobennosti organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov vuza s pozitsii kompetentnostnogo podkhoda [Elektr. resurs] // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniia. № 5. URL: http://www.science-education.ru/105-7142 [arkhivirovano v WebCite] (data obrashcheniia: 19.10.2012).

Novikov, A. M. (2008) Postindustrial'noe obrazovanie. M. : Egves.

Freire, P. (2007) Obrazovanie kak praktika osvobozhdeniia. M. : Prosveshchenie.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»