Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2013 / No. 1

Riabchikov A. V. To the Definition of Advertising Specialty

(M. T. Kalashnikov Izhevsk State Technical University)

Abstract ◊ Based on the results of a marketing and sociocultural analysis, the article gives a definition of advertising specialty. This definition may be used for the elaboration of advertising novelties theory and the simplification of the relationships between contract specifiers, manufacturers and consumers of specialties.

Keywords: advertising specialties, marketing communications, sociocultural analysis.


Riabchikov Aleksey Viacheslavovich, Candidate of Science (engineering), associate professor, the head of the Technology of Industrial and Creative Materials Processing Department at M. T. Kalashnikov Izhevsk State Technical University. Tel.: +7 (3412) 59-96-34. E-mail: ryabch@istu.ru

Download

Citation: Riabchikov A. V. K opredeleniiu reklamnogo suvenira // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2013. № 1. S. 160–166.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Bernadskaia, Iu. S., Marochkina, S. S., Smotrova, L. F. (2005) Osnovy reklamy : uchebnik / pod red. L. M. Dmitrievoi. M. : Nauka.

Bove, K. L., Arens, U. F. (1995) Sovremennaia reklama : per. s angl. Tol'iatti : Izdatel'skii dom «Dovgan'».

Bystrova, T. Iu., Khismatullin, A. K. (2009) Suvenir — eto ser'ezno : sotsial'no-kommunikativnyi analiz suvenira. Ekaterinburg : Reklamnaia studiia «ra4.ru».

Gol'man, I. A. (2002) Reklamnaia deiatel'nost': Planirovanie. Tekhnologii. Organizatsiia. M. : Gella-print.

Degtiarenko, A. (2008) Karl Linnei siuda eshche ne dobiralsia [Elektr. resurs] // RAPPS.ru. Portal russkoi assotsiatsii postavshchikov i proizvoditelei suvenirov. URL: http://rapps.ru/main.mhtml?Part=43&PubID=4638 (data obrashcheniia: 12.12.2012).Evstaf'ev, V. A., Iasonov, V. N. (2005) Chto, gde i kak reklamirovat'. Prakticheskie sovety. SPb. : Piter.

Men'shikov, A. M. (2007) Vystavka+suvenir=? // Suvenirka. № 4. S. 30–31.

Praktika dareniia biznes-suvenirov (2008) [Elektr. resurs] // Segment. Otraslevoi resurs industrii suvenirov i podarkov. URL: http://www.suvenir.segment.ru/review/suvenir/praktika_dareniya_biznes_suvenirov/ (data obrashcheniia: 12.12.2012).

Razrabotka i tekhnologii proizvodstva reklamnogo produkta (2006) : uchebnik / pod red. L. M. Dmitrievoi. M. : Ekonomist.

Rep'ev, A. P. (2005) Mudryi reklamodatel'. M. : Eksmo.

Romanov, A. A. (2007) Psikhologicheskie aspekty vospriiatiia reklamnykh suvenirov // Suvenirka. № 6. S. 9–12.

Suvenirnaia produktsiia. Preimushchestva ispol'zovaniia suvenirnoi produktsii [Elektr. resurs] // Centrsuvenir.ru. URL: http://www.centrsuvenir.ru/8.html (data obrashcheniia: 12.12.2012).

Ul'ianovskii, A. V. (2008) Marketingovye kommunikatsii : 28 instrumentov milleniuma. M. : Eksmo.

Sharkov, F. I. (2006) Sovremennye marketingovye kommunikatsii : slovar'-spravochnik. M. : Al'fa-Press.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»