Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2013 / No. 1

Greshilova I. A. Pedagogical Anthropology as a Pedagogically Oriented Philosophical Theory

(The Transbaikalian Regional Institute of Educators’ Advanced Training and Professional Retraining)

Abstract ◊ The article examines pedagogical anthropology as a pedagogically oriented philosophical theory. The correlation between philosophy and pedagogy is analyzed in the context of the formation of pedagogical anthropology as a trend of the philosophy of education.

Keywords: pedagogical anthropology, philosophy, person, education, culture, upbringing.


Greshilova Irina Aleksandrovna, Candidate of Science (philosophy), pro-rector for scientific and methodical work at the Transbaikalian Regional Institute of Educators’ Advanced Training and Professional Retraining. Tel.: +7 (3022) 41-54-32. E-mail: IAGreshilova@yandex.ru

Download

Citation: Greshilova I. A. Pedagogicheskaia antropologiia kak pedagogicheski orientirovannaia filosofskaia teoriia // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2013. № 1. S. 98–104.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Daniliuk, A. Ia., Kondakov, A. M., Tishkov, V. A. (2009) Kontseptsiia dukhovno-nravstvennogo razvitiia i vospitaniia lichnosti grazhdanina Rossii. M. : Prosveshchenie.

Kulikov, V. B. (1988) Pedagogicheskaia antropologiia: istoki, napravleniia, problemy. Sverdlovsk : Izd-vo Ural'skogo un-ta.

Mamardashvili, M. K. (1991) O chelovecheskom v cheloveke / pod obshch. red. I. T. Frolova. M. : Politizdat.

Maksakova, V. I. (2006) Pedagogicheskaia antropologiia. M. : Izd. tsentr «Akademiia».

Pirogov, N. I. (1985) Izbrannye pedagogicheskie sochineniia. M. : Pedagogika.

Sechenov, I. M. (1953) Izbr. proizvedeniia. M. : Gos. ucheb.-ped. izd-vo Ministerstva prosveshcheniia RSFSR.

Ushinskii, K. D. (1990) Pedagogicheskie soch. : v 6 t. M. : Pedagogika. T. 5.

Fromm, E. (2010) Chelovek dlia samogo sebia : per. s angl. M. : AST ; AST Moskva.

Shopengauer, A. (1993) Izbr. proizvedeniia. M. : Prosveshchenie.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»