Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2012 / No. 3

Krulekht M. V. The Problem of Integration in Modern Pedagogy

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ◊ The article deals with the problem of further development of pedagogical knowledge in the framework of the ideas of integration. It analyzes contemporary studies on the essence of integration as a pedagogical category in connection with school and preschool education. The author’s approach to the integration of child activity in the educational process of a kindergarten is presented.

Keywords: integration, integration processes, educational areas, the position of subject, child’s activity, medical support of the child, psychological follow-up of the child, pedagogical encouragement of the child.


Krulekht Maria Vadimovna, Doctor of Science (pedagogy), professor of the Pedagogy and Psychology of the Higher School Department at Moscow University for the Humanities. Tel.: +7 (499) 374-74-59. E-mail: krulekht@rambler.ru

Download

Citation: Krulekht M. V. Problema integratsii v sovremennoi pedagogike // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2012. № 3. S. 257–261.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Gershunskii, B. S. (1998) Filosofiia obrazovaniia dlia XXI veka. M. : Sovershenstvo.

Krulekht, A. A. (2009) Konstruirovanie iz «brosovogo» materiala kak sredstvo vospitaniia osnov kul'tury potrebleniia u mal'chikov 5–6 let. Elets : EGU im. I. A. Bunina.

Krulekht, M. V. (2011) Problema tselostnogo razvitiia rebenka-doshkol'nika kak sub"ekta detskoi deiatel'nosti. Saarbrücken : Lambert Academic Publishing.

Kuzina, A. Iu. (2009) Razvitie u starshikh doshkol'nikov poznavatel'nogo interesa k istorii predmetnogo mira v proektnoi deiatel'nosti. SPb. : RPGU im. A. I. Gertsena.

Talalova, L. N. (2003) Integratsionnye protsessy v obrazovanii : kontekst protivorechii. M. : RUDN.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»