Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2011 / No 1

Zhuravlev A. L., Nestik T. A. Forms of Organization and Stimulating of Joint Creativity in Present-day Companies

(The Institute of Psychology of the Russian Academy of Sciences,
Moscow University for the Humanities),

Abstract ◊ Various forms of organization and stimulating of joint creativity that have been accumulated in the number of contemporary, mainly, foreign companies are analyzed in the article.

Keywords: joint creativity, innovations, innovators communities, social networks, command form for labour organization, incubator, contest.


Zhuravlev Anatoly Laktionovich — a corresponding member of the Russian Academy of Sciences and the Russian Academy of Education, Doctor of Science (psychology), professor, the director of the Institute of Psychology of the RAS, the head of the Social and Ethnical Psychology Department at Moscow University for the Humanities, a full-member of the International Academy of Science (Innsbruck). Tel./fax: +7 (495) 682-92-01. E-mail: ipras-contakt@mail.ru

Nestik Timofey Aleksandrovich — a Candidate of Science (philosophy), researcher of the Laboratory of Social and Economic Psychology at the Institute of Psychology of the Russian Academy of Sciences. Tel.: +7 (495) 121-76-85. E-mail: nestik@gmail.com

Download

Citation: Zhuravlev A. L., Nestik T. A. Formy organizatsii i stimulirovaniia sovmestnogo tvorchestva v sovremennykh kompaniiakh // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2011. № 1. S. 190–196.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Daft, R. (2006) Teoriia organizatsii. M. : IuNITI.

Ouen, Kh. (2008) Tekhnologiia «Otkrytoe prostranstvo» : rukovodstvo dlia pol'zovatelia. Novosibirsk : Art-Avenue.

Urazbaev, A., Filippov, N. (2010) Agile Checklist: Kratkoe opisanie praktik gibkoi razrabotki (kompaniia ScrumTrek: effektivnye protsessy). M. : ScrumTrek.

Fedina, E. (2009) Zaglianut' v budushchee // Innovator : zhurnal o tekhnologiiakh TNK-BP. Spetsial'noe prilozhenie : Peredacha znanii vnutri kompanii: uchim kolleg — uchimsia sami. Dekabr'. S. 13–17.

3M’s Leadership Competency Framework (2000) / The Corporate Executive Board. December. Washington.

Almirall, E., Casadesus-Masanell, R. (2010) Open Versus Closed Innovation: a Model of Discovery and Divergence // Academy of Management Review. Vol. 35. Issue 1. R. 27–47.

Compendium of R&D Reward and Recognition Programs (2006) / The Corporate Executive Board. December.

Day, J. D. et al. (2001) The Innovative Organization: Why New Ventures Need More than a Room of their Own / J. D. Day, P. Y. Mang, A. Richter, J. Roberts // McKinsey Quarterly. №2. R. 21–31.

Embedding Innovation in the Workplace (2005) / The Corporate Executive Board.

Eng, Sh. (2000) Hatching Schemes — Industry Trend or Event // The Industry Standard. November 27. R. 174–175.

Florida, R., Goodnight, J. (2005) Managing for Creativity // Harvard Business Review. Vol. 83. №7. R. 124–131.

Helander, M. et al. (2007) Looking for Great Ideas: Analyzing the Innovation Jam / M. Helander, R. Lawrence, Y. Liu, C. Perlich, Ch. Reddy, Sh. Rosset // KDD’07. August 12–15. R. 1–8.

Hise, Ph. (1997) New Recruitment Strategy: Ask Your Best Employees to Leave // Inc. July 1.

Liker, J., Hoseus, M. (2008) Toyota Culture: The Heart and Soul of the Toyota Way. McGraw-Hill.

Malanowski, S. (2007) Innovation Incentives: How Companies Foster Innovation. Wilson Group. September. R. 2–3.

Mitchell, R. (1989) Masters of Innovation: How 3M Keeps Its New Products Coming // Business Week. April 10. R. 58–63.

Warner, F. (2002) In a Word, Toyota Drives for Innovation // Fast Company. July 31. R. 36–38.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»