Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2011 / No 1

Koshliakova M. O. Image in the Mass Communication System

(The Russian State University of Tourism and Service, Moscow City)

Abstract ◊ Mass communication system supplies the need of society for specific types of image forming the virtual space of social communications. Mass communication tools reproduce stereotype collective concepts, normative axiological standards, which appear in the form of images’ activity. Role differentiation of social objects determines the directions for image development.

Keywords: image, society, stereotypes, mass communication.


Koshliakova Maria Oskarovna — a Candidate of Science (pedagogy), associate professor of the Department “Public Relations” at the Russian State University of Tourism and Service. Tel.: +7 (495) 940-83-60. E-mail: totem-m@mail.ru

Download

Citation: Koshliakova M. O. Imidzh v sisteme massovoi kommunikatsii // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2011. № 1. S. 218–224.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Bogomolova, N. N. (2010) Sotsial'naia psikhologiia massovoi kommunikatsii : ucheb. Posobie dlia studentov vuzov. M. : Aspekt Press.

Mechkovskaia, N. B. (2004) Semiotika: Iazyk. Priroda. Kul'tura: Kurs lektsii : ucheb. posobie dlia studentov filol., lingv. i perevodoved. fak. vyssh. ucheb. zavedenii. M. : Izdatel'skii tsentr «Akademiia».

Kastel's, M. (2000) Informatsionnaia epokha: ekonomika, obshchestvo i kul'tura. M. : GU-VShE.

Ivanov, D. V. (2002) Virtualizatsiia obshchestva. SPb. : Peterburgskoe Vostokovedenie.

Perelygina, E. B. (2002) Psikhologiia imidzha. M.

Ul'ianovskii, A. V. (2008) Korporativnyi imidzh: tekhnologii formirovaniia dlia maksimal'nogo rosta biznesa. M. : Eksmo.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»