Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2010 / No. 3

Ilinskiy I. M. Where Are We Going, Native Education?.. (Sketches with Reference to the Legislative Draft “On Education in the Russian Federation”)

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ◊ The article presents the author’s contemplations with regard to the legislative draft “On Education in the Russian Federation”, as well as his reflections on the problems of education modernization on the whole. The following questions are raised: what kind of education model should be in Russia and how should be Russian and foreign experiences in this field correlated? The problems of the educational services market, uniform state exam, etc. are analyzed.

Keywords: legislative draft, modernization, education, education quality, Russia, educational services, knowledge, understanding, skill, uniform state exam.


Ilinskiy Igor Mikhailovich, Doctor of Philosophy, Professor, the rector of Moscow University for the Humanities, the president of the National Union of Nongovernmental Institutes of Higher Education, the president of the Union of Nongovernmental Institutes of Higher Education of Moscow and Moscow Region. Tel.: +7 (495) 374-78-78. E-mail: iilinskiy@mosgu.ru

Download

Citation: Ilinskiy, I. M. (2010) Kuda idem, rodimoe obrazovanie?.. : (Beglye zametki po povodu zakonoproekta «Ob obrazovanii v «Rossiiskoi Federatsii») [Where Are We Going, Native Education?.. (Sketches with Reference to the Legislative Draft “On Education in the Russian Federation”)]. Znanie. Ponimanie. Umenie, no. 3, pp. 3–26.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Alma Mater. (2010) № 5.

Vallotton, A. (1996) Aleksandr I. M. : Progress.

Vuzovskii vestnik. (2010) № 12 (108). Iiun'.

Il'inskii, I. M. (2002) Obrazovatel'naia revoliutsiia. M.

Kul'tura. (2010) 10–16 iiunia.

Nezavisimaia gazeta. (2010) 8 iiunia.

Novaia i noveishaia istoriia. (2010) № 3.

Obrazovatel'noe pravo. (2010) № 6.

Obrazovatel'nye tekhnologii. (2010) № 1.

Rossiiskoe obrazovanie — 2020: model' obrazovaniia dlia ekonomiki, osnovannoi na znaniiakh. (2008) M.

Sakharov, A. (2006) Vospominaniia : V 3 t. M. T. 1.

Trud. (2010) 30 aprelia.

Trud. (2010b) 4 iiunia.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»