Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2010 / No. 2

Kvasiuk T. Ia. The Essence of Understanding

(The State University of Management)

Abstract The article covers understanding. There is a review of several working definitions of understanding. The article gives the essence of understanding and describes the process of understanding and its four steps. The author mentions some mental operations that further the process of understanding.

Keywords: understanding, psychology, pedagogy, pre-understanding, understanding in action, individual conceptualization, hypothesizing for a solution, decision verification.


Kvasiuk Tatiana Iakovlevna — a Candidate of Science (pedagogy), associate professor of the English Language Department of the Institute of Foreign Languages № 2 of the State University of Management (Moscow City). Tel.: (495) 371-00-44. E-mail: Kvasyuk.ta@mail.ru

Download

Citation: Kvasiuk T. Ia. The Essence of Understanding // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2010. № 2. S. 191–194.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Бодалев, А. А. (1970) Формирование понятия о другом человеке. Л.

Брудный, А. А. (1975) Понимание как философско-психологическая проблема // Вопросы психологии. № 10. С. 109–117.

Гаврилова, Т. П. (1975) Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. № 2. С. 147–156.

Жинкин, Н. И. (1964) О кодовых переходах во внутренней речи // Вопросы языкознания. № 6. С. 26–38.

Ерастов, Н. П. (1979) Сила живого слова. Ярославль.

Корчак, Я. (1979) Как любить детей. Избранные произведения. М.

Костюк, Г. С. (1959) Вопросы психологии мышления // Психологическая наука в СССР. М. Т. 1. С. 357–440.

Маркузе, Г. (1978) Социальная философия Франкфуртской школы. М.

Менчинская, Н. А. (1989) Проблемы учения и умственного развития школьника. М. : Педагогика.

Налчаджян, А. А. (1973) Уровни понимания и интуитивное мышление // Мышление и общение. Алма-Ата.

Роговин, М. С. (1969) Введение в психологию. М.

Рузавин, Г. И. (1979) Проблема понимания и герменевтика. М.

Сенько, Ю. В., Фроловская М. Н. (2007) Педагогика понимания. М.

Смирнов, А. А. (1966) Проблемы психологии памяти. М.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»