30 мая 2012 г. в учебном классе РИА Новости (Москва, Зубовский бульвар, 4) состоится очередной, ставший уже традицией, семинар-практикум «Эффективный поиск и анализ информации в СМИ» с использованием фондов и сервисов Интернет-библиотеки СМИ "Public.Ru".
Семинар будет интересен сотрудникам отделов маркетинга, пресс-службам и аналитическим подразделениям консалтинговых, рекламных и PR агентств.
Среди основных тем запланированного в Public.Ru семинара:
специфика поиска информации в открытых источниках;
мониторинг СМИ и его роль в информационном сопровождении бизнес-задач различных подразделений компании;
практическая часть, а так же новые возможности поискового режима: объектный, гибридный и контекстный поиски,
Под руководством преподавателей-сотрудников Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ “Public.Ru“ слушатели научатся самостоятельно искать информацию в СМИ (для закрепления практических навыков на несколько дней предоставляется бесплатный доступ к фондам Интернет-библиотеки СМИ — www.public.ru).
Организатором семинара выступает Интернет-библиотека СМИ “Public.Ru” (www.public.ru) — при поддержке информационного агентства РИА Новости.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию о семинаре Вы можете, если:
оставите заявку на сайте: http://www.public.ru/seminars/
или позвоните по тел. +7 (495) 980-06-86.
Внимание! Предварительная запись обязательна!
Количество мест в учебном классе ограниченно!
Продолжительность курса: 10:00–14:00
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 г. “Public.Ru“ развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 40 млн документов из более 3500 источников — газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего Зарубежья. Службы сбора информации “Public.Ru“ работают круглосуточно и без выходных — ежедневно в базу загружается около 30 000 новых публикаций.