Третья Общероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»
14—16 февраля 2008 года состоится III Общероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве».
Проводящие организации
-
Российское психологическое общество
-
Московское региональное отделение Российского психологического общества
-
Федерация психологов образования России
-
Общероссийское движение творческих педагогов «Исследователь»
-
Общероссийская детская общественная организация
-
«Общественная Малая академия наук „Интеллект будущего“»
-
Московский педагогический государственный университет
-
Департамент образования города Москвы
-
Московский городской педагогический университет
-
Московский городской психолого-педагогический университет
-
Московский институт открытого образования
-
НИИ инновационных стратегий развития общего образования
-
Южное окружное управление Департамента образования города Москвы
-
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества
-
Лицей № 1553 «Лицей на Донской»
Информационная поддержка:
-
Журналы:«Развитие личности», «Исследовательская работа школьников», «Народное образование», «Школьные технологии», «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «Преподаватель. XXI век», «Вестник практической психологии образования», «Дополнительное образование и воспитание»;
-
Газеты: «Первое сентября», «Школьный психолог»;
-
Окончания регистрации участников — 20 января 2008 года включительно (регистрация на сайте конференции);
Подача материалов: для участия с докладами на конференции — в момент регистрации, для публикации в сборнике по итогам конференции без участия с докладом — до 15 февраля 2008 года.
Адрес оргкомитета и место проведения конференции: 115419, Москва, ул. Донская, д. 37. Дом научно-технического творчества молодежи (ДНТТМ).
Конференция посвящена обсуждению следующих основных проблем:
-
Психологические смыслы исследовательской деятельности для развития личности.
-
Исследовательская деятельность как средство и условие развития субъектности.
-
Психолого-педагогическое сопровождение развития исследовательской деятельности учащихся.
-
Организационно-содержательные проблемы развития исследовательской деятельности в образовательном пространстве.
-
Подготовка педагогов к руководству исследовательскими работами школьников.
-
Методика организации исследовательской деятельности учащихся в различных предметных областях.
Иформация о конференции